Асбестцементные волнистые и плоские листы хранят под навесом, так как при попадании вл ...

Асбестцементные волнистые и плоские ... / Для транспортирования /



Асбест цементные волнистые и плоские листы

Асбест цементные волнистые и плоские листыАсбестцементные волнистые и плоские листы хранят под навесом, так как при попадании влаги они могут деформироваться и коробиться. Волнистые листы укладывают штабелями на деревянном полу илн лагах нз досок, положенных через 50 см. Перед укг ладкой в штабеля асбестоцемеитныелисты тщательно осматривают, при обнаружении трещин, околов и прочих дефектов поврежденные листы отбраковывают. Штабеля должны быть ровными, без выступов отдельных листов. Листы располагают Гладкой (глянцевой) поверхностью вверх. Количество листов УВ в штабелях не должно превышать 50, СВ и ВУ 70, ВО 90 шт.

Асбестоцементиые листы очень хрупки и требуют осторожного обращения. При ударах, небрежной разгрузке или укладке они, как правило, получают повреждения, поэтому после каждой перевозки

их необходимо тщательно осматривать. Качество асбестоцементных листов проверяют как во время приемки с завода или склада, так н после разгрузки на строительной площадке, а также непосредственно перед укладкой листов на кровле.

Асбестоцементиые листы усиленного и унифицированного профилей транспортируют на автомобилях МАЗ 502, МАЗ 200, ЯАЗ 5213, МАЗ 5207В. Размеры кузовов этих машин позволяют укладывать листы длиной до 330 см без свеса с кузова, а по ширине располагать два ряда штабелей. При использовании полуприцепа МАЗ 521.56Б на автомобиле мАЗ 502 листы можно укладывать в четыре штабеля. Грузоподъемность автомобиля с таким полуприцепом 12,5 т.

Листы усиленного и унифицированного профилей при перевозке на автомобилях (или по железной дороге) следует укладывать на поддоны. Поддон состоит из деревянной (или металлической) рамы, на которую укладывают бруски вдоль волиы листов (или деталей). При укладке листов ВУ и УВ крайние подкладки располагают не ближе 0,5...0,7 м от края штабелей.

При укладке нескольких штабелей (пакетов) между ними и. бортами автомобиля устанавливакт деревянные прокладки, исключающие возмо жность перемещения штабелей и ударов их друг от друга. Прокладки должны быть надежно закреплены.

При перевозке штабелей, чтобы избежать появления трещин, поддоны с листами закрепляют. Поперек волны по соломе, стружкам и т. п. укладывают 3—4 бруска, которые крепят при помощи стальных канатов к скобам бортов автомобиля. Для регулирования иатяжеиия канаты должны быть снабжены натяжным устройством.

При перевозке асбестоцементных листов высота штабелей, как правило, ие должна превышать высоты бортов. При внутрипостро ечных перевозках листы укладывают в транспортные средства штабелями высотой до 0,4 м (40...50 шт.).

Погрузку и разгрузку листов, уложенных на поддоны, осуществляют пакетами при помощи кранов грузоподъемностью до 3 т. Для обеспечения сохранности листов во время погрузки и разгрузки следует применять захватные устройства, стропы и жесткие траверсы. При этом необходимо избегать рывков и ударов штабелей о дно транспортных средств или о землю.


Смотрите также:

Общие сведения о крышах и кровлях

Общие сведения о крышах и кровлях


Классификация крыш. Крыша верхняя несущая и ограждающая конструкция здания, предохраняющая его от ...
Уклоны крыш для различных видов кровель

Уклоны крыш для различных видов кровель


Кровли устраивают из рулонных материалов, мастик или из штучных материалов (асбестоцемеитные листы н плитки, м ...
Кровли из волнистых асбестоцементных листов

Кровли из волнистых асбестоцементных листов


Кровли из волнистых асбестоцементных листов унифицированного типа УВ 7,5К устраивают в основном в промышленных и сельскохозяйс ...





строительство     домов    материалы    кровли    крыши    ремонт   

Вверх